Вы просматриваете: Главная > Здоровье нации > Обещаем широкий ассортимент и высокую культуру обслуживания

Обещаем широкий ассортимент и высокую культуру обслуживания

Абяцаем шырокі асартымент і высокую культуру абслугоўванняСтатья «Золотые правила торговли по-сенненску«, напечатанный в №87 нашей газеты, имел достаточно широкий резонанс, обсуждался не только нашими читателями и на сайте районной газеты.

Отреагировала на его правление Сенненского райпо. В письме, поступившем в адрес редакции, сообщается, что «даны статья рассмотрены на совещании с материально-ответственными лицами в г..Сенно 4 декабря, в г..п. Богушевск — 3 декабря.
Виновные лица привлечены к материальной и дисциплинарной ответственности по итогам работы за ноябрь 2013 года».
Приняты другие меры. И не только для повышения культуры обслуживания покупателей, а для того, чтобы наладить более широкий продажа продуктов питания. «По просьбе покупателей возобновлена работа магазина «Рыба», где представлен широкий ассортимент рыбатавараў по низким ценам», — написано в письме за подписью председателя правления райпо Александра Путяты. При этом, правда, скромно умалчивается, что «просить» покупателям пришлось не один и даже не два месяца. И, чтобы не газетная статья, не серьезная конкуренция со стороны частной торговли в сфере продажи рыбы, или услышала бы правление голос покупателей?
«Сенненское райпо просит извинить за допущенные с нашей стороны нарушения и приглашает за покупками всех жителей и гостей нашего района», — читаем в конце поста. Есть и обещание «приложить все усилия, чтобы никто не ушел от нас без покупок и хорошего настроения». Хочется верить в искренность этих слов. Но выводы делаются не по их, а по конкретным делам и акциях.

Наш кар.

Обсуждение закрыто.